Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Нормы оснащения помещений переносными огнетушителями
Журнал учета входящих документов
Алекс фитнес омск расписание диана
Сонник комнатные тапочки
Фикс прайс иваново
Проблемы персонального менеджмента
Профессиональный кодекс врача
Адреса банков в калуге
 

Тюнинг рено флюенс своими руками

Год выпуска: 2013 Тип кузова: Седан Трансмиссия: механическая Привод: передний Кузов: седан Двигатель: nault, Fluence, 2013, бензин, 1600 куб. АКЦЕНТ ЭТО ВЕЩЬ ПРОЕХАЛ НА НЕМ ЗА 1,5 ГОДА 60ТЫС. КМ И НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ впечатления только положительные,самое главное ездил отдыхать на юг на нем - 3т. Лансер отзывы плохих много,перегоны отговорили,а это показатель,да и вообще машина в шоу-руме стояла с неравномерной панелью,собрана как то не плотно была дизайн аля 90,только кондиционер,ну и маленький багажник. Жук маленький,пластик не понравился,багажника нет почти,да и репутация женского авто прижилась. Фокус это был мой фаворит,но приехал в автосалон с подругой и мамой в тц их повез так вот они обе были на каблуках и никто не смог нормально сесть на переднее пасажирское кресло,его нужно сдвинуть максимально назад чтобы колени не упирались в панель!!!! После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады! Комментарии вот напишешь и понимаешь,что чуть не то написал изначально планировал машину только на механике и в пределах 700-750,хотелось также климат контроль еще сивик очень понравился,но там цена 830 и каско мне насчитали на 90 тыс,я просто развернулся и ушел магнитола у вас стандартная или какойто допьпокет покупали, а то слышал что флешку в стандарте не потдерживает. По всем показателям она объедет вашего француза особенно в цене в аналогичных комплектациях SMP64:Лансер ширпотреб, а флюинс супер, у дачи с машинкой! Это в чем же Лансер ширпотреб? Неубиваемая надежная машина, которая доказала надежность многолетней эксплуатацией. Что из них двух ширпотреб- это надо крепко подумать 5! У него минус один это Рено Я катался на нем-многие просто курят одноклассники. Если детально рассмотреть всех одноклассников,сопоставить цены,комплектации,оснащение,стоимость КАСКО и т. Согласен,что некоторые марки в чем-то лучше,но в целом машины примерно одинаковых потребительских качеств. Alex-insp:А Шкоду Октавию не смотрели? Но взял машину на тесдрайв и понял что по плохим дорогам подвеска как и на всех рено не пробиваемая, но на скорости 120 и выше она ватная и машину раскачивает. Купил я себе шевроле круз 1. Мат-Чиб:Но взял машину на тесдрайв и понял что по плохим дорогам подвеска как и на всех рено не пробиваемая, но на скорости 120 и выше она ватная и машину раскачивает. Комфортная скорость не требующая подруливания 130. По поводу не едит вот тут есть сравнение нового движка 1. Каждый покупает на что хватает денег и что больше нравится включая задачи которые ставятся для авто. Для меня когда выбирал Круз был последним из притендентов из-за бедности и ущербности салона, отзывов на форуме про косяки авто и не люблю покупать вещи как у полгорода. Alex-insp:Это в чем же Лансер ширпотреб? Неубиваемая надежная машина, которая доказала надежность многолетней эксплуатацией. Что из них двух ширпотреб- это надо крепко подумать Предыдущее поколение-да,замечательное авто,крепкая,надежная,беспроблемная,отличный движок 1,6,наверное,лучший в классе в то время,в свое время о такой мечтал,но не судьба,знакомый купил в 2007,проехал 270000км и в прошлом году продал. И купил опять Лансер,десятого поколения. Не знаю,чего там перемудрили японцы,то ли в угоду экономии,то ли еще по каким-то причинам,но проблем он подкидывает. Хозяин им недоволен,думает в недалеком будущем с ним расстаться. И купил опять Лансер,десятого поколения. Не знаю,чего там перемудрили японцы,то ли в угоду экономии,то ли еще по каким-то причинам,но проблем он подкидывает. Хозяин им недоволен,думает в недалеком будущем с ним расстаться. На всех форумах, в статьях пишут- беспроблемное авто. Откуда такая инфо о ненадежности Лансера? Flint109:у меня Меган 3, ничего не раскачивает на трассе, не надо свистеть, машина идет даже на 180 как влитая. Комфортная скорость не требующая подруливания 130. По поводу не едит вот тут есть сравнение нового движка 1. Для города и трассы хватит вполне, а для гонок есть 2 литра по сравнению с которыми 1. Каждый покупает на что хватает денег и что больше нравится включая задачи которые ставятся для авто. Для меня когда выбирал Круз был последним из притендентов из-за бедности и ущербности салона, отзывов на форуме про косяки авто и не люблю покупать вещи как у полгорода. Chevrolet Cruze — самый популярный автомобиль GM, и он же — пятый в общем мировом рейтинге. С результатом около 730 тысяч экземпляров он уступил четвёртую позицию седану Hyundai Elantra 866 тысяч. Flint109:у меня Меган 3, ничего не раскачивает на трассе, не надо свистеть, машина идет даже на 180 как влитая. Комфортная скорость не требующая подруливания 130. По поводу не едит вот тут есть сравнение нового движка 1. Для города и трассы хватит вполне, а для гонок есть 2 литра по сравнению с которыми 1. Каждый покупает на что хватает денег и что больше нравится включая задачи которые ставятся для авто. Для меня когда выбирал Круз был последним из притендентов из-за бедности и ущербности салона, отзывов на форуме про косяки авто и не люблю покупать вещи как у полгорода. В нутри круз намного интересней сделан, в флюики материалы по мягче, но мне лично на мягкость пофиг, главное что бы не гемел. Круз тяжелее флюика и рулится на трассе на много лучьше. У меня и ESP и антибукс, подогревы, кожаные накладки, сигналка, хорошая музыка, стоил он в 2012 700тыс, была акция я купил за 605, за эту цену флюик был пустой, даже без магнитолы. У отца круз 127 тыс 2009 г только стойки. И внешность у круза намного интересней дорестайленгово флюинца. Флюик интересен хорошей подвеской как и логан для убитых проселочных дорог, и места много. Из-за этого продажи маленькие этой машины. Рено в семье были и Лога и сандера, сейчас датстер у отца не убиваймые машины, просто дилеры с ценой совсем обнаглели. Мат-Чиб:Chevrolet Cruze — самый популярный автомобиль GM, и он же — пятый в общем мировом рейтинге. С результатом около 730 тысяч экземпляров он уступил четвёртую позицию седану Hyundai Elantra 866 тысяч. Уже в этом году даже в России рост продаж у него упал на 14%. Ну и хотелось бы увидеть 5 место мирового рейтинга ; 9е видел за 4 месяца 2013г. Мат-Чиб:Круз тяжелее флюика и рулится на трассе на много лучьше. Flint109:это не с ним ли объемы продаж у Шевроле упали? Уже в этом году даже в России рост продаж у него упал на 14%. Ну и хотелось бы увидеть 5 место мирового рейтинга ; 9е видел за 4 месяца 2013г. Круз это тоже самая что астра, в дргой обвертке, подвеская круза даже можно сказать жесткая у флюика длинаходная ее кочает, да я кучу машин протестировал перед покупко, тем более у отца был круз, на трассе круз намного лучьше флюика, по плохой дороги флюик. Я тебе свой тех паспорт сфоткаю, данные у тебя откуда? Мат-Чиб:Я тебе свой тех паспорт сфоткаю, данные у тебя откуда? Круз Мотор и коробка Двигатель бензиновый 1796 см³ Мощность 141 л. Флюик Мотор и коробка Двигатель бензиновый 1997 см³ Мощность 138 л. Фарш разнится от комплектаций. С разрешенной скоростью а я ОЧЕНЬ сомневаюсь что ты летаешь на своем Крузе постоянно 140+ разницы нет никакой. Покупают эти машины не для гонок или ты покупал для гонок? Flint109: а для гонок есть 2 литра по сравнению с которыми 1. Кстати я ничего не доказываю, я всего лишь высказал свое мнение как и. Ты сказал - я привел цифры, вот и всего лишь : Flint109:Если у тебя Круз хетч 1. Фарш разнится от комплектаций. С разрешенной скоростью а я ОЧЕНЬ сомневаюсь что ты летаешь на своем Крузе постоянно 140+ разницы нет никакой. Покупают эти машины не для гонок или ты покупал для гонок? Про движку я написал выше 1. Посмотри на цифры выше. Я ездил на флюинце 2 литра на вариаторе, хуже чем 1. Я живу за город 50 км каждый день по трассе мне очень важна управляймость. Я летом езжу каждый день 140-180 отлично едет. Flint109: а для гонок есть 2 литра по сравнению с которыми 1. Кстати я ничего не доказываю, я всего лишь высказал свое мнение как и. А все остальные рено качественные европейские авто, есть свои плюсы и минусы. Мат-Чиб:Когда выбирал автомобиль после Рено Сандеры тоже склонялся к флюику, оставил даже залог за черного. Но взял машину на тесдрайв и понял что по плохим дорогам подвеска как и на всех рено не пробиваемая, но на скорости 120 и выше она ватная и машину раскачивает. Купил я себе шевроле круз 1. Мат-Чиб:Про движку я написал выше 1. Посмотри на цифры выше. Я ездил на флюинце 2 литра на вариаторе, хуже чем 1. Вот скрин - МКП поедит еще бодрее ИМХО чуток. «Сложная ситуация», по определению самой компании, наблюдается в Европе там минус 3% и на некоторых рынках Южной Америки и Азии, но зато продажи идут вверх в Британии и Китае плюс 11% в каждом случае. Круз отлично продаеться америка, австралия,россия, корея 8 заводов мира. Круз 5 место в мире по проданным авто 2013году. Рено флюинц, это самсунг. Цифры мощности и разгона я привел, они одинаковы. «Сложная ситуация», по определению самой компании, наблюдается в Европе там минус 3% и на некоторых рынках Южной Америки и Азии, но зато продажи идут вверх в Британии и Китае плюс 11% в каждом случае. Круз отлично продаеться америка, австралия,россия, корея 8 заводов мира. Круз 5 место в мире по проданным авто 2013году. Рено флюинц, это самсунг. Цифры мощности и разгона я привел, они одинаковы. Просто ты пишешь про ЕСП а в твоей ссылке выше его как бы вроде нет для твоей комплектациипросто интересно посмотреть на полный фарш твоей комплектации. Это сылка на рестайлинговый круз 2013г. Flint109:Мат-Чиб, скинь ссылку на полный фарш твоего авто. Ты же был у меня в гостях на драйве там все есть. Только у тебя там не чего нет. Мат-Чиб:Ты же был у меня в гостях на драйве там все есть. Только у тебя там не чего нет. Flint109:у тебя на Драйве не увидел расширенного описания комплектации, мне самому лениво вести дневник Просто ты пишешь что взял хорошую комплектацию, хочу сравнить со своей я авто брал за 633 со скидками, цены близкие, по двиглу понятно что у тебя бодрее, а вот комплектацию интересно сравнить Или в личку кинь. Да, вот здесь в каталоге на дроме можно посмотреть Chevrolet Cruze 1. У моего отца 2009г самая первая комплектация база и там был ЕSP антибукса не. Сейчас ЕSP убрали, и с моей комплектации, и много что еще. У меня жена начальник отдела авто кредитования, я всегда в курсе кто сколько продает и какие акции: На тот момент когда покупал круза я получил скидку 95 тыс, если бы ее не было то я купил флюинца, который не имел даже магнитолы и дв 1. К рено отношусь с уважением, но круз был более выгодной покупкой Я при покупке тоже получил скидку 90 т. Это на вскидку, ну и как бонус мягкая отделка панели и дверей, задний шторки от солнца, воздуховода к задним пассажирам, доводчика стекол. Все что я привел, это как раз Флюха экспрешин 1. ЕСП можно докупить как опцию за 19 т. Сейчас еще есть подогрев зоны покоя дворников. Как конкурентов смотрел С4, ФФ3, Актавию, Круза. Для меня как раз эти различия в фарше и были решающими среди конкурентов при цене в 700р что я отвел на покупку. Все остальные Джета, Королла, Астра были или пустые или дороже существенно. Мат-Чиб:Да, вот здесь в каталоге на дроме можно посмотреть Chevrolet Cruze 1. У моего отца 2009г самая первая комплектация база и там был ЕSP антибукса не. Сейчас ЕSP убрали, и с моей комплектации, и много что еще. У меня жена начальник отдела авто кредитования, я всегда в курсе кто сколько продает и какие акции: На тот момент когда покупал круза я получил скидку 95 тыс, если бы ее не было то я купил флюинца, который не имел даже магнитолы и дв 1. К рено отношусь с уважением, но круз был более выгодной покупкой ну зачем спорить с товарищами реноводами. Flint109:Я при покупке тоже получил скидку 90 т. Это на вскидку, ну и как бонус мягкая отделка панели и дверей, задний шторки от солнца, воздуховода к задним пассажирам, доводчика стекол. Все что я привел, это как раз Флюха экспрешин 1. ЕСП можно докупить как опцию за 19 т. Сейчас еще есть подогрев зоны покоя дворников. Как конкурентов смотрел С4, ФФ3, Актавию, Круза. Для меня как раз эти различия в фарше и были решающими среди конкурентов при цене в 700р что я отвел на покупку. Все остальные Джета, Королла, Астра были или пустые или дороже существенно. Flint109:Я при покупке тоже получил скидку 90 т. Это на вскидку, ну и как бонус мягкая отделка панели и дверей, задний шторки от солнца, воздуховода к задним пассажирам, доводчика стекол. Все что я привел, это как раз Флюха экспрешин 1. ЕСП можно докупить как опцию за 19 т. Сейчас еще есть подогрев зоны покоя дворников. Как конкурентов смотрел С4, ФФ3, Актавию, Круза. Для меня как раз эти различия в фарше и были решающими среди конкурентов при цене в 700р что я отвел на покупку. Все остальные Джета, Королла, Астра были или пустые или дороже существенно. Моленько ошибся ты ошибся 6 подушек безопасности, задних ЭСП, противотуманок,воздуховода к задним пассажирам, доводчика стекол, заводская сигнализация это все есть в моей комплектации. Вот здесь посмотри Мне в 2012 г в октябре флюнца за 620 тыс в салоне предлагали без магнитолы, без климата, без ЭСП, без кнопки старт стоп. Да флюин симпатичный в новом кузове, мне рено нравиться, но когда я прокатился что круз рулиться лучше устоичивей на трассее 160 едеш он как в копаный, да и еще цена лучше я в этот же день забрал предоплату и купил круза. Каждый выбирает свое авто, флюинц достойный апарат но есть свои минусы Мат-Чиб:Да флюин симпатичный в новом кузове, мне рено нравиться, но когда я прокатился что круз рулиться лучше устоичивей на трассее 160 едеш он как в копаный, да и еще цена лучше я в этот же день забрал предоплату и купил круза. Каждый выбирает свое авто, флюинц достойный апарат но есть свои минусы я так рено никогда не рассматривал даже ничего не знаю что там хорошего или плохого просто я смотрю дизайн и цена,ну какие тут могут быть вопросы. А на дроме много грязи. Каждый выбирает свое авто, флюинц достойный апарат но есть свои минусы Ребята,перестаньте ссориться,каждый выбирает то,что ему по душе. Ездовые характеристики Круза-это Опель Астра,европейский автомобиль. А коли так,то подвеска более жесткая,собранная,расчитанная в угоду управляемости на идеальные европейские дороги. Тогда как Флюенс проектировался для эксплуатации в основном в странах третьего мира,отсюда и мягкая,валкая подвеска,настроенная для плохих дорог. А в целом,обе машины хороши,в своем классе явно не аутсайдеры,надо просто расставить приоритеты. Разгон с 0 до 100: Круз 1. Flint109:а что ты тогда делаешь в этом отзыве? Ездовые характеристики Круза-это Опель Астра,европейский автомобиль. А коли так,то подвеска более жесткая,собранная,расчитанная в угоду управляемости на идеальные европейские дороги. Тогда как Флюенс проектировался для эксплуатации в основном в странах третьего мира,отсюда и мягкая,валкая подвеска,настроенная для плохих дорог. А в целом,обе машины хороши,в своем классе явно не аутсайдеры,надо просто расставить приоритеты. Flint109:слушай и все таки про разгон : нарыл на ютубе интересный ресурс и вот что получается. Разгон с 0 до 100: Круз 1. Я точно могу сказать что круз 1. Я обе сравнивал в реальности. Что заводские показатели подтверждают. А эти замеры сугубо индивидуальные, какая машина, бензин, свечи, шины, чиповка и тд. Доли секунд есть погрешность у приборов. По плохим дорогам выше флюик, более комфортная не пробиваймая подвеска. По трассе лучше круз особенно когда едеш 150-200 км, он просто изумительно держит дорогу, низкий, жесткая подвеска. Что спорить, маленько разные машины. Alex-insp:На всех форумах, в статьях пишут- беспроблемное авто. Откуда такая инфо о ненадежности Лансера? Вчера ответить не смог-пишу. Со слов хозяина-подвеска откровенно слабая,багажника практически нет,в салоне почти сразу громко запел сводный хор сверчков,дешевые материалы отделки хотя лично мне на это пофиг ,длинный передний свес живет в деревне и машину использует и в пир,и в мир ,шумоизоляция не. У брата Меган2 с 2007 года, а рабочая Круз, так что-то он от круза плюется. Основное - невнятная работа КПП, отвисшая губа, тесный салон как спереди так и сзади, и панель с хрусткими кнопочками. А так машина как машина, но себе бы не взял говорит. Основное - невнятная работа КПП, отвисшая губа, тесный салон как спереди так и сзади, и панель с хрусткими кнопочками. А так машина как машина, но себе бы не взял говорит. Flint109:слушай и все таки про разгон : нарыл на ютубе интересный ресурс и вот что получается. Есть за что любить эту машинку. Докажи что я придумал или ты балабол. Вот, что могу сказать. С класс есть С класс спорить что ту лучше что хуже нету смысла все повозки примерно одинаковы kottt69:Докажи что я придумал или ты балабол. Вот, что могу сказать. Про форд могу только и сказать - тесный в сравнении и дешевый пластик. В остальном, форд как форд, даже сказать больше нечего - возможно это плюс. Вероятнее всего возьму такой же, но только новый и уже максимально задураченный Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Флуенс. Посмотреть всё о Подробные отзывы автовладельцев Рено Флуенс с фотографиями!

Карта сайта

343536373839404142

 
001945
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «ostservice.ru» Документы на все случаи!